Идеи для модулей Surf+RPG

Z-RAY-Z

Ст.Администрация
Администратор

Z-RAY-Z

  • Январь 3, 2019
  • 133
  • 4
Если у вас появилась идея для крутого модуля или вы увидели на другом сервере модуль, который заслуживает появления у нас, то можете сообщить в этой теме!

  1. Название модуля
  2. Описание, что делает, какие эффекты, уровни прокачки и прочее.
  3. IP адрес сервера, где можно посмотреть на данный модуль (если взят с сервера)
Если вам нравятся идеи, предложенные здесь - поддержите их лайком.
 

KiraM

Постоялец

KiraM

  • Январь 18, 2019
  • 78
  • 0
  1. Взрывная волна
  2. При смерти от игрока будет идти волна наносящая урон (может не визуализированная)
 

Z-RAY-Z

Ст.Администрация
Администратор

Z-RAY-Z

  • Январь 3, 2019
  • 133
  • 4
При смерти от игрока будет идти волна наносящая урон (может не визуализированная)
Я одно время думал заказать подобный модуль, но там игрок после смерти взрывался.
А волну с уроном средствами движка не сделать, либо это потребует дофига кода(и $$$ для кодера соответственно.
 

Dok

Обычный Игрок

Dok

  • Март 16, 2019
  • 4
  • 0
Предлагаю порезать пулеметы чтоб был 1 на команду
 

KiraM

Постоялец

KiraM

  • Январь 18, 2019
  • 78
  • 0
  1. Заморозка
  2. Добавить модуль который мешает двигать мышкой (замедляет движение)
  3. Отсутствует
 

Hex`ic ♥

Обычный Игрок

Hex`ic ♥

  • Август 21, 2019
  • 2
  • 0
  1. Отталкивающие пули
  2. Они работают не так как нужно, т.е. они работают как ледяной пистолет, только они "замораживают на долисекунды. Хотя должны отталкивать
  3. FLT Surf + RPG
 

Rakurai

Обычный Игрок

Rakurai

  • Январь 3, 2019
  • 105
  • 0
  1. Отталкивающие пули
  2. Они работают не так как нужно, т.е. они работают как ледяной пистолет, только они "замораживают на долисекунды. Хотя должны отталкивать
  3. FLT Surf + RPG
Модуль работает нормально, суть модуля была изменена, теперь он предназначен для того что-бы останавливать бхоперов, если присмотреться то можно увидеть что модуль отталкивает оппонентов, а не морозит их.
 

Fix

Обычный Игрок

Fix

  • Декабрь 1, 2019
  • 1
  • 0
1.опянение
2. игрок в которого попали будет трестись прицел
3.FLT SURF+RPG
 

Gazzi

Обычный Игрок

Gazzi

  • Январь 1, 2020
  • 3
  • 0
Модуль работает нормально, суть модуля была изменена, теперь он предназначен для того что-бы останавливать бхоперов, если присмотреться то можно увидеть что модуль отталкивает оппонентов, а не морозит их.
Не правда, он телепортирует игроков в ту же точку, с заменой velocity
TeleportEntity(victim, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, fDirection);
 

Z-RAY-Z

Ст.Администрация
Администратор

Z-RAY-Z

  • Январь 3, 2019
  • 133
  • 4
Не правда, он телепортирует игроков в ту же точку, с заменой velocity
TeleportEntity(victim, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, fDirection);
Уважаемый, полный кусок кода кидайте, долго вдуплял.
Это из модуля, я сам думал что манипулирует с velocity:
C++:
    // Push victim away from attacker's position.
    float fVictimOrigin[3], fAttackerOrigin[3], fDirection[3];
    GetClientEyePosition(victim, fVictimOrigin);
    GetClientEyePosition(attacker, fAttackerOrigin);
    MakeVectorFromPoints(fAttackerOrigin, fVictimOrigin, fDirection);
    NormalizeVector(fDirection, fDirection);
    
    float fForce = g_hCVForce.FloatValue * iLevel;
    ScaleVector(fDirection, fForce);
    TeleportEntity(victim, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, fDirection);
Ох уж эти некропостеры^^
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Сверху